В столичной подземке и на МЦК, которое начнет работу в середине сентября, будет действовать единая система.
Как пояснили в департаменте транспорта, единая билетная и тарифная система для Московского центрального кольца и Московского метрополитена будет действовать с момента запуска МКЦ в середине сентября. «Это и оплата банковскими картами, и PayPass, PayWave на одном из турникетов», — сообщил Пегов. Она несомненно поможет пассажирам сориентироваться и спланировать поездку. Она будет в точности соответствовать сервисам, функционирующим сейчас в столичном метрополитене. Фактически это будет 2-ая кольцевая линия подземки. До конца лета технология будет внедрена на 85 станциях столичной подземки.
Также на данный момент ведется динамичная работа по доработке приложения электронной навигации, с учетом открытия МЦК. Обещают, что в часы пик интервал между поездами составит приблизительно не не менее 6 минут.
Тем не менее, официальным перевозчиком на МЦК остается РЖД, в связи с чем на билетах будет помещен знак компании. По нему можно будет пересесть с метро на монорельс и обратно.