Мероприятия по реализации новоиспеченной комплексной транспортной схемы (КТС) в Нижнем Новгороде до 2030 г оцениваются в 40 млрд. руб. Об этом передает pr-служба гордумы.
Согласно полученной информации, создатели схемы провели исследования пассажиропотоков, плотности движения, пропускной способности уличной дорожной сети, участков повышенной аварийности и прочего.
Сообщается, что подвижной состав необходимо уменьшить с 900 до 600 муниципальных автобусов.
Председатель комиссии Алексей Гойхман заметил, что «схема составлена институтом по-научному и не учитывает нюансы, которые есть в Нижнем Новгороде».
По утверждению Алексея Майорова, зависимо от снобжения деньгами в ближайшие 15 лет, может быть три варианта развития транспортной схемы города. — Количество частных маршруток будет сокращено с 1122 до 850. Трамваи и троллейбусы уменьшению не подвергнутся.
По мнению депутата, если количество автобусов сократится, то «уменьшатся пробки, жесткая конкуренция и гонки на дорогах». «Так, на реализацию программы по развитию улично-дорожной сети до 2030 г. запланировано 40 млрд рублей», — сказал Алексей Майоров. Деньги пойдут на строительство дорог-дублёров, северного обхода для транзитного грузового транспорта, скоростные трамвайные линии и остальные проекты. В то же время планируется снизить время ожидания на остановках, организовать графики движения и сделать выделенные полосы. Основной задачей оптимизации маршрутной сети Майоров назвал ее «приведение в соответствие с загрузкой».
«Мы сделаем рабочую группу, чтобы учесть все нюансы для организации работы на основе представленного нам документа», — добавил Алексей Гойхман.