В Казани на законных основаниях размещено 1458 рекламных конструкций. Объем рекламного рынка составляет 286 млн руб., это на 23 процента менее, чем в тот же период прошедшего года. 1370 их них составляют отдельно стоящие конструкции. Но Казань всё еще продолжает лидировать в сфере регионального рекламного бизнеса в сопоставлении с иными городами РФ. Активизировать рынок рекламы помогло понижение на 20% платы за установку рекламных конструкций, которое применили в качестве антикризисной меры, а еще проведение чемпионата мира по водным видам спорта.
В 2015 г благодаря наружной рекламе бюджет Казани был дополнен почти на 72 млн руб. Из-за долгов ни одна рекламная конструкция не демонтирована. Информацию об этом сообщили сегодня на деловом понедельнике в городской мэрии.