Об этом сказал сегодня, 27 ноября, на совещании Координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти заместитель гендиректора АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти» Валентин Енокаев. Это вызывает регулярные заторы в Красносельском районе Петербурга. Четырехполосная дорога, созданная для отвода грузового и транзитного транспорта, будет примыкать к Кингисеппскому шоссе на участке между Ропшинским шоссе и Красным Селом, дальше она пойдет на север, вплоть до Кольцевой автодороги.
Стоимость возведения оценивается в 6,2 млрд руб.
В процессе выполнения предпроектных работ были проанализированы текущая и перспективная транспортная ситуация и разработаны разнообразные варианты прохождения дороги.
Развязка появится в районе Капорское Ломоносовского района.
Ранее говорилось, что строительство начнется в 2017 г.
Протяженность всей высокоскоростной дороги оставит 14,6 км, платного участка — 13,1 км. По предварительным подсчетам, с учетом платности по дороге будет проезжать около 21 тыс. авто в сутки. Он предлагает учитывать не транспортную схему, в концепцию стратегического развития 2-х регионов. Дорогу планируется сделать платной. Легковые машины будут платить за проезд 40 рублей, фуры до 12 т — 70 рублей, выше 12 т — 130 рублей. При этом федеральное софинансирование предполагается выполнить из средств, собранных дорожным фондом с большегрузов по системе «Платон». В ее финансовом снабжении нехватка размером практически в 900 млрд руб.