Об этом заместитель директора департамента транспорта и связи Виктор Дельфинов сказал на совещании комиссии Гордумы по транспорту и связи 9 ноября. Самое проблемное у нас — сормовское направление, там люди могут добираться на работу по 2-2,5 часа, кроме того, рассматривается строительство дублеров пр. Гагарина и пр. Ленина, строительство автостанций и новоиспеченной веточки метро до театра оперы и балета. По утверждению Гойхмана, проектировщик за два отведенных года проделал работу не до конца: предложенная схема еще не согласована с департаментом архитектуры, департаментом транспорта, ГИБДД, муниципальными перевозчиками. Стоимость договора составляет 61 млн руб.
Количество автобусов может сократиться на 16%.
520 авто будут приходиться на 1 тыс граждан в Нижнем Новгороде к 2030 году по предположениям разработчиков комплексной транспортной схемы города.
«Каждый из сценариев взаимозаменяемый и решает несколько важный задач для нашего города: увеличить среднюю скорость движения транспорта, улучшить инфраструктуру налогов транспорта, повысит качетво обслуживания городских и пригородных пассажирских маршрутов, безопасность дорожного движения и самое основное — увеличение пропускной способности города за счет создания интеллектуальной транспортной системы», — сказал Виктор Дельфинов.
Кроме того, по утверждению Гойхмана, не решен вопрос о том, как поменяется работа частников, которые на законном основании перевозят нижегородцев, согласно результатам конкурсов, проведенных в 2013 г. и действующих до 2018 года. По утверждению директора департамента Анатолия Гусева, документ будет доработан.