В среднем ремонт одного километра федеральной автодороги стоит 7 млн руб.
В 2016 г. Росавтодор выделит на содержание федеральный трасс в Ленобласти практически вдвое больше, чем в этом году: 14,3 млрд руб. вместо сегодняшних 8,8 млрд руб. Однако в 47-м регионе в данный момент не менее 50% дорог находятся «вне нормативов». На ремонт дорог, расположившихся в управлении компании, было потрачено 3,705 млрд руб., сумма 4,189 млрд руб. была потрачена на капремонт дорог. «Итого планируем отремонтировать 202 км, на сумму 4,435 млрд», — проинформировал Д.Кузнецов.
Высокий объем ремонта и регулярные пробки на Кольцевой уполномоченный ДСТО объясняет ее сверхзагруженностью: при составлении проекта интенсивность движения на автодороги к 2020 году должна была составить 135 тыс. авто в сутки, однако на некоторых участках она уже доходит 240 тыс. авто в сутки, объявил Казанцев.
Объем снобжения деньгами дорожного ремонта на федеральных трассах в Ленинградской области с 2010 по 2014 годы составил не менее практически 45 млрд руб. В этом году дорожники освоили 8, 8 млрд руб.
«Севзапуправтодором» разработана проектная документация для возведения и реконструкции 6-ти автодорог и искусственных сооружений на них общей протяженностью 79,7 км, в том числе реконструкция автодорог «Сортавала» (131-153 км), «Скандинавия»(65-100 км), «Кола»(51-68 км), строительство путепровода на 672 км М-10 «Россия», реконструкция путепровода через железнодорожный переезд на 105 км дороги А121 «Сортавала».